Корпоративным клиентам RiNet
Порядок расчетов
Согласно условиям договора, отчетным периодом является один календарный месяц оказания услуг связи.
Первого числа отчетного периода ООО «КРОНИКС ПЛЮС» выставляет счета на оплату услуг связи ООО «КРОНИКС ПЛЮС» (абонентскую плату) за текущий отчетный период (предварительная система расчетов).
Последнего числа каждого отчетного периода ООО "КРОНИКС ПЛЮС" выставляет закрывающие документы, а именно:
- Счет-фактуру на оказанные услуги связи;
- Акт оказанных услуг.
Стоимость услуг и порядок оплаты
Абонентская плата по настоящему Договору взимается в следующем порядке:
Оригиналы бухгалтерских документов доставляются Заказчику в порядке, предусмотренном Договором.
Информация о платежах, внесенных Заказчиком, отражается в Личном кабинете на сайте ООО "КРОНИКС ПЛЮС", расположенном по адресу: www.rinet.ru. Для входа в Личный кабинет, Заказчику необходимо указать Идентификационные данные, а именно Логин и Пароль, полученные при подключении.
В случае неоплаты счета в течение 10 рабочих дней после предоставления счета, ООО "КРОНИКС ПЛЮС" вправе приостановить оказание Услуг Заказчику. При этом ООО "КРОНИКС ПЛЮС" уведомляет о приостановлении оказания Услуг не позднее, чем за 24 часа, посредством направления сообщения на электронную почту Заказчика указанную в Договоре.
В случае приостановки оказания Услуг доступ к Услугам возобновляется в течение суток после погашения образовавшейся задолженности.
Для активации услуги необходимо отправить по факсу гарантийное письмо (скачать образец) с указанием срока оплаты счета. Услуга "Обещанный платеж" может быть активирована на срок не более 14 (Четырнадцати) календарных дней.
Способы оплаты
- Банковским переводом на расчетный счет "КРОНИКС ПЛЮС".
- Оплата через ПАО «Сбербанк России» - в квитанции Заказчик указывает логин/название организации, номер счета, по которому осуществляется платеж.
Доставка документов
Заказчик может выбрать один из трех способов доставки бухгалтерских документов:
- Способ доставки документации «Курьер» - все документы по ведомости доставляются по указанному Заказчиком адресу в пределах административных районов «Якиманка», «Замоскворечье», «Донской», «Даниловский», «Хамовники», «Пресненский», «Тверской», «Преображенское».
- Способ доставки документации «Почта России» - все документы доставляются заказным письмом по указанному Заказчиком почтовому адресу. При этом для гарантированного получения корреспонденции Абонент следует зарегистрироваться в почтовом отделении.
- Способ доставки документации «Личная ячейка» - для Заказчика заводится личная ячейка в офисе Полномочного представителя Оператора, имеющая индивидуальный номер, и все документы выдаются представителю Заказчика под роспись в личной карточке приема и выдачи документов. Не востребованная в течение 3 (трех) календарных месяцев документация направляется по указанному Заказчиком юридическому адресу посредством почты России, либо иным способом.
Уведомления
Все заявления и уведомления, которые Заказчик направляет в адрес ООО "КРОНИКС ПЛЮС:
- Уведомления об изменение банковских реквизитов, наименования юридического лица, изменение организационно-правовой формы, смены ЕИО организации и иные изменения.
- Заявления на смену тарифа, расторжении Договора и иные изменения.
- Заявление на смену контактного электронного адреса, адреса доставки документации и иные изменения.
- Заявления на открытие/закрытие портов, блокировки услуги и иные изменения.
Уведомления, заявления принимаются следующими способами:
- c контактного электронного адреса Заказчика, указанного в Договоре на электронный адрес ООО "КРОНИКС ПЛЮС" указанный в Договоре;
Все уведомления, заявления направляемые Заказчиком, должны быть составлены на официальном бланке организации с печатью и подписью уполномоченного лица.
Расторжение Договора
Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе Заказчика, при этом:
- Заявление о расторжении Договора подается Заказчиком в письменном виде на официальном бланке организации не менее, чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней до момента расторжения Договора.
- Неиспользованный на момент расторжения Договора остаток денежных средств возвращается Заказчику.
В случае нарушения Заказчиком условий Договора, в т.ч сроков оплаты оказанных услуг, Договор может быть расторгнут по инициативе ООО "КРОНИКС ПЛЮС" в одностороннем порядке с письменным уведомлением об этом Заказчика, если Заказчик не устранит указанные нарушения в течение 6 (шести) месяцев с даты получения такого уведомления.
Порядок обслуживания абонентов
По всем вопросам, кроме технических, абонент может обращаться в корпоративный отдел по телефону +7 (495) 783-08-28 (с 10.00 до 18.00), либо по e-mail cmecorp@rinet.ru
Техническая поддержка осуществляется по телефону +7 (495) 981-45-71 (круглосуточно), либо по e-mail support@rinet.ru
1. Определение причин перерасхода входящего трафика, включенного в тарифный план
Достаточно часто перед организацией, которая подключена к сети интернет, встает задача определения причины перерасхода трафика. Причин может быть несколько:
Эволюция WEB-сайтов. В оформлении сайтов со временем используется все больше графики и анимации, появляются новые возможности (интерактивные карты, различные online-сервисы). Соответственно, растет и потребление.
СПАМ. К росту трафика приводит большой поток незапрошенной корреспонденции (спама). Кроме того, что каждый пользователь получает огромное число незапрошенных писем, в последнее время спамеры часто сопровождают свои письма картинками и анимацией.
Автоматические обновления. Многие программы (операционная система, антивирусы и т.д.) поддерживают интерактивное обновление. Если пользователь при настройке системы не запретил автоматическое обновление, то каждая такая программа самостоятельно и регулярно скачивает файлы с сайта производителя. С другой стороны, те же ОС и антивирусы нуждаются в своевременном обновлении. Это вопрос безопасности системы.
Вирусные и троянские программы. Написание вирусных программ фактически стало теневой индустрией. Как правило, заражение компьютера производится не с целью навредить зараженному пользователю, а с целью использовать огромное количество зараженных машин для коммерческой рассылки спама, заказных DDOS-атак и незаконной накрутки рейтингов. Все это может приводить к значительному росту трафика, генерируемого компьютерами вашей организации.
Развлекательный контент. Сотрудники любой организации используют доступ в интернет не только в служебных целях - люди смотрят новости, участвуют в социальных сетях, играют в online-игры, просматривают видеоролики, подключаются к интернет-радиостанциям и т.д. Все это порождает потребление трафика. Вопрос о том, ограничивать ли пользователей в возможностях и, если ограничивать, то с помощью каких мер, - это вопрос внутренней политики организации.
Файлообменные сети. Сотрудники устанавливают на своих компьютерах клиенты файлообменных сетей (torrent, e-mule и т.д.) для того, чтобы скачивать фильмы и музыку, часто даже не догадываясь, к каким расходам трафика это может привести.
Незапароленный Wi-Fi. Нередки случаи, когда в организации устанавливают Wi-Fi точку доступа, но при этом забывают настроить пароль доступа. Это приводит к тому, что к этой точке может подключиться любой случайный прохожий, или сотрудник соседней организации, находящийся в зоне охвата. Важно помнить, что Wi-Fi роутер сбрасывает настройки безопасности после «глубокой» перезагрузки.
Из всего вышеизложенного следует важный вывод. Контроль расхода трафика - задача крайне сложная, как в техническом, так и в организационном плане. С одной стороны, требуются усилия от руководства по ограничению свободы пользователей, что часто вызывает негативную реакцию у сотрудников. С другой стороны, для внедрения технических мер ограничения необходимо наличие в штате высококвалифицированного системного администратора. Зарплата такого специалиста, как правило, значительно выше расходов на доступ в Интернет.
Что мы советуем пользователям в связи с этим? Мы настоятельно рекомендуем переходить на безлимитные тарифы. Подключение по безлимитному тарифу избавляет вас от всех проблем, связанных с контролем трафика. Кроме того, это избавляет вашу бухгалтерию от обработки счетов и счетов-фактур на перерасход.
Часто у пользователей возникают опасения, что переход на безлимитный тариф вызовет существенное падение скорости доступа. Анализируя использование полосы пропускания клиентом, мы поможем вам подобрать оптимальный тариф. Если все же на безлимитном тарифе происходит падение скорости, то следует произвести исследование проблемы с помощью нашей службы поддержки - как правило, причины носят технический характер.
2. Детализация и анализ лог-файлов
Встречаются ситуации, когда организация не может перейти на безлимитный тариф по каким-либо причинам. В какой-то момент возникает задача изучить причину перерасхода, например, при проведении внутреннего служебного расследования. В таких ситуациях мы готовы предоставить нашим клиентам детализацию трафика за нужный период.
К сожалению, специфика работы интернет-служб такова, что данные по детализации требуют трудоемкого анализа. Далее мы изложим принципы, с помощью которых вы сами сможете провести анализ лог-файлов.
В большинстве случаев в ответ на запрос детализации мы отправляем три текстовых файла, несущих основную информацию, необходимую для анализа трафика: login.YYYYMM.ip.daily.txt, hourly.YYYYMM.ip.hourly.txt и login.YYYYMM.ip.top100ip.txt..
Файл login.YYYYMM.ip.daily.txt (Рис. 1.1)
- Здесь:
- 1 – дата в формате ГГГГММДД
- 2 – Ваш IP адрес
- 3 – количество входящего трафика за день в гигабайтах*
- 4 – количество исходящего трафика в мегабайтах *
- 5 – суммарное количество входящего трафика за запрашиваемый период детализации
- 6 - суммарное количество исходящего трафика за запрашиваемый период детализации
- * Количество трафика может быть указано в гигабайтах, мегабайтах и килобайтах (G, M, k соответственно)
Файл hourly.YYYYMM.ip.hourly.txt (Рис. 1.2).
- Здесь:
- 1 – дата в формате ГГГГ-ММ- ДД ЧЧ:ММ:СС**
- 2 – количество входящего трафика за интервал 5 минут в мегабайтах
- 3 – количество исходящего трафика за интервал 5 минут в мегабайтах
- 4 – суммарное количество входящего трафика за сутки
- 5 - суммарное количество исходящего трафика за сутки
- ** Данные по трафику в этом файле фиксируются каждые 5 минут
Файл login.YYYYMM.ip.top100ip.txt (Рис. 1.3).
Этот файл содержит список из ста IP адресов в порядке убывания по количеству скаченного трафика.
- Здесь:
- 1 - IP адрес удаленного ресурса, с которого была скачана информация
- 2 - количество входящего трафика с удаленного ресурса
- 3 - количество исходящего трафика к удаленному ресурсу
- 4 - суммарное количество входящего трафика полностью за обсчитанный период
- 5 - суммарное количество входящего трафика с вышеперечисленных IP адресов
- 6 - суммарное количество исходящего трафика полностью за обсчитанный период
- 7 - суммарное количество исходящего трафика к вышеперечисленным IP адресам
3. Использование утилит WHOIS IP и HOST IP
По указанному в лог-файлах IP адресу можно узнать его владельца с помощью двух основных утилит – whois ip и host ip.
host ip - online утилита для сопоставления ip-host. Принцип действия: вы вводите IP адрес машины и узнаете ее домен. (Рис. 2.1)
whois ip - online утилита, позволяющая установить владельца IP адреса или хоста и получить всю исчерпывающую информацию о нем (адрес, контактные телефоны и т.д.) (Рис. 2.2)
Рассмотрим пример для IP адреса 80.68.246.56:
Результат запроса в данном случае - сайт http://dorado.cash.rbc.ru, владельцем которого является компания РосБизнесКонсалтинг. (Рис. 2.3)
В данном конкретном примере мы пользовались, сервисами двух сайтов, к которым можно перейти по ссылкам http://www.hostip.info/ иhttp://www.nic.ru/whois/ , но вы можете использовать и другие источники, которых достаточно много в свободном доступе.
Неоднозначная трактовка запросов host ip и whois ip
Рассмотрим также несколько примеров неоднозначной трактовки запросов host ip и whois ip:
1. Виртуальный хостинг. (Рис. 3.1)
Из результатов запроса можно сделать вывод, что IP адрес 217.16.16.136 принадлежит хостинг-провайдеру Masterhost.ru , предоставляющему услугу виртуального хостинга (VPS). VPS— вид хостинга, при котором множество веб-сайтов расположено на одном веб-сервере. Это самый экономичный вид хостинга, подходящий для небольших проектов. В таком случае искомую информацию можно узнать только непосредственно у владельца IP адреса.
2. Обновления и сети провайдеров. (Рис. 3.2)
Akamai Technologies — поставщик услуг для Web: акселерация веб-сайтов, провайдер платформ доставки контента и приложений. Компания использует большое количество территориально распределённых серверов для более быстрой доставки контента посетителям. Среди клиентов компании: Adobe, Apple, Amazon.com, CNET, European Space Agency, IBM, L'Oréal, Microsoft, MySpace, NASA, Nintendo, PC World, Sony, Red Hat, Reuters, Siemens, Yahoo, Icloud. В основном наличие такого IP адреса в вашей детализации свидетельствует о запущенной функции автоматических обновлений ваших приложений и ОС. Если же подобный трафик подозрительно большой, то мы советуем вам также проверить свои компьютеры на предмет заражения вирусами.
3. Неопределенный IP адрес. (Рис. 3.3)
Global Crossing – телекоммуникационная компания, которая предоставляет сетевые услуги по всему миру. Она базируется на широкой платформе и предлагает транзитную пиринговую сеть, VPN, аренду каналов, аудио и видео конференции, магистральные сети телефонии, размещение серверов, VoIP и т.д. как частным лицам, так и крупным компаниям. Главным преимуществом сети компании является то, что она является сетью первого уровня.
4. Файловый хостинг. (Рис 3.4)
Многие сайты предоставляют возможность скачивания и загрузки бесплатного разнообразного контента (книги, видео, аудио) с помощью своих серверов.
P.S. Детализация трафика не может быть однозначной со стороны провайдера, т.к. работа в сети интернет нерегламентирована и не обязывает владельцев услуг раскрывать данные о конечном контенте. Наиболее точную информацию вам может предоставить только ваш системный администратор, который имеет возможность полного контроля за вашей внутренней сетью. При необходимости мы можем предоставить ему подробный необработанный лог по отдельному официальному запросу на CD или DVD-диске в нашем офисе.